Вторник
24.06.2025
02:20
644-503-068 пишите
ВХОД
Поиск
Время
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Солнечная система
Карта
Калькулятор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Уже зима...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • SOLYANKA

    Паранормальное


    Кто такие настоящие приведения – мираж, галлюцинация или игра света? Ответ на этот вопрос пытались найти все пытливые умы человечества и до сих пор ищут. Многие ученые психиатры и простые люди не понимают, как можно признать фактом то положение, что существуют настоящие приведения, если во всем мире никто никогда не запечатлел увиденное им приведение на фотопленке или камере. Пытаясь найти разумное естественное объяснение встречи с приведениями, эти скептики прибегают к самым простым причинам: одних сбило с толку брошенное на стул платье, кто-то испугался своего собственного отражения в зеркале и так далее.


    Одним из самых непримиримых не верующих в возможность существования приведений, был бенедиктинский монах Августин Калмет, живший в XVIII веке. В своей книге монах утверждает, что во всех случаях, касающихся этого тонкого дела, встречи с призраками, нельзя найти никаких точных утверждений, не поддающимися колебаниям, а также не противоречащим здравому смыслу. Калмет заявляет, что все рассказы о приведениях никоим образом не подтверждают, что существуют настоящие приведения, а как раз наоборот бросают тень подозрения на их существование.

    Он категорически отвергает саму возможность того, чтобы люди давно умершие и уже сгнившие в могиле, вдруг являлись подобно живым и расхаживали как хозяева дома. Калмет не понимал, как это настоящие приведения, если они настоящие, могли говорить или издавать какие-то звуки, если у них даже нет органа речи. Этот категорично настроенный монах полагал, что приведения – это лишь обман зрения и слуха. Это вымыслы и проделки негодяев и шарлатанов, которые стремятся таким образом привлечь к себе всеобщее внимание.

    Как бы не были уперты некоторые люди, цепляясь за здравый смысл, настоящие привидения дают о себе знать и им отводилось, и отводиться достаточно места в таких источниках знаний как словари и энциклопедии. В Большой советской энциклопедии 1955 года имеется слово приведение и дается расшифровка. Приведение – это призрак умершего в представлениях суеверных и мистически настроенных людей. Появление приведения заключает в себе угрозу для жизни. Еще раньше в Толковом словаре русского языка 1939 года издания можно прочитать, что приведение – это призрак умершего или отсутствующего существа, по представления людей суеверных и с болезненной фантазией.
    Предположение о том, что настоящее приведение – это призрак оригинала весьма конструктивно и здраво. Многих приведения можно не только видеть, но и слышать, по некоторым свидетельствам даже ощущать. Некоторые фантомологи, исследуя феномен привидений, придерживаются психологической теории сознательного и бессознательного К. Г. Юнга. Согласно такому рассмотрению привидений, все определения вытекают из исследования человеческого разума, как его сознательной, так и бессознательной деятельности. Минус данного исследования в том, что фантомологи совсем не обосновывают физическую природу привидений.

    Какими бывают настоящие приведения? Фантомологи выделяют несколько видов. Ведь если имеются сходства, должны быть и отличия между призраками, и каждый должен занимать свое место, относиться к определенному классу аномальных явлений. Итак, зарубежные фантомологи предлагают следующую классификацию привидений: кризисные привидения, привязанные к месту, коллективные, посмертные, информативные привидения и привидения-вещатели.



    Дама в коричневом

    История этого призрака стала известна благодаря знаменитому английскому писателю-маринисту Ф. Мариэтту. Как-то, находясь в поместье Райнхэм Мэнор, принадлежавшем лорду Тауншенду, капитан Мариэтт задремал перед старинным портретом. Однако прежде чем его сморил сон, он долго глядел на изображение прекрасной женщины в коричневом платье. Так долго, что у него возникло неприятное ощущение, что дама на картине делает то же самое.
    И вот поздно вечером Мариэтт спустился в холл, чтобы осмотреть коллекцию оружия. Полюбовавшись ружьями и пистолетами, писатель решил вернуться к себе в комнату. И вдруг... Он увидел, что навстречу ему неслышно движется леди в коричневом платье, держа в руках едва светившуюся лампу. Приглядевшись как следует, писатель понял, что это не живой человек, а призрак. Не долго думая, он вскинул пистолет и выстрелил. Эхо громом разнеслось по большому дому, пуля насквозь пронзила привидение и впилась в деревянную обшивку стены. Но дух, как ни в чем не бывало, продолжал свой путь и вскоре скрылся, завернув за угол...
    Портрет Дамы в коричневом до сих пор висит в одной из комнат. На нем в полный рост изображена красивая женщина в коричневом платье с белым кружевным воротником. Картина досталась Тауншендам вместе с усадьбой от прежних владельцев, и они понятия не имеют, кто изображен на ней. История этого призрака могла бы остаться одной из многих, рассказываемых о британских невидимках, если бы Дама в коричневом не стала одним из первых привидений, которое было сфотографировано в XX веке. На снимке отчетливо видна полупрозрачная женская фигура, стоящая на лестнице. Ступени просвечивают сквозь нее. Так 13 сентября 1936 года призрак стал реальностью. Впоследствии эта сенсационная фотография появлялась во многих газетах, журналах, книгах.
    В середине XIX века она предстала перед 14-летней дочерью хозяина поместья и уговорила ее не ездить на охоту, иначе та погибнет: голова юной особы будет разбита, шея, правая рука и лодыжки сломаны. По роковой случайности на кобыле девушки отправился охотиться один из гостей. И что же? Лошадь не смогла перепрыгнуть изгородь, а седок, весь в крови, остался лежать на земле.
    Врач, осматривавший его, обнаружил, что смерть наступила именно от тех увечий, которые предрекала девушке Дама в коричневом.
    В 20-х годах ХХ века привидение явилось для того, чтобы сообщить обитателям Райнхэм Мэнор: они ни в коем случае не должны отправляться на прогулку в своем автомобиле
    Ученые долго спорили по поводу этого интереснейшего феномена, но так и не пришли к единому мнению. Было только отмечено, что именно такие истории, когда призрак видят и слышат целые группы людей (так нередко и случалось с Дамой в коричневом), наиболее интересны. Это исключает возможность обмана со стороны недобросовестных «очевидцев». К тому же никто не извлек из этих историй никакой выгоды, так что исключена и материальная заинтересованность в фальсификации. Но дальше этого дело не пошло.
    Позже исследователи предложили две версии, согласно которым можно якобы объяснить появление дамы-призрака. Первая — телепатия. Вспомним, говорили специалисты, что Дама в коричневом разговаривала с хозяевами и гостями усадьбы. Но как может делать это призрак, являющийся нематериальным телом? Логичнее предположить, что кто-то из присутствующих был мощным «телепатическим передатчиком», а все остальные — «приемниками», воспринимающими транслируемую им аудио- и видеоинформацию.
    Это сомнительно, возражали другие. Приняв подобную гипотезу, придется признать, что «передатчик» в течение сотен лет появлялся в облюбованной им английской усадьбе, чтобы мистифицировать людей. Тогда тут должен был «работать» целый клан людей с аномальными способностями. Но зачем? Ведь ни денег, ни популярности они в результате не приобрели. Возможно, здесь применялся более сложный дар — комбинация телепатии и ясновидения. По крайней мере, это позволяет понять, каким образом Дама в коричневом предсказывала будущие события — грядущие смерти хозяев усадьбы. Однако по-прежнему непонятно, зачем «передатчику» было все это делать? Словом, загадка осталась загадкой.



    Куда приходят призраки?

    Первые документальные упоминания наблюдений призраков относятся к временам Древнего Египта и Ассирии. Клинописные таблички ассирийцев рассказывают о духах Утукку, наводивших ужас на ассирийские города. Как считали древние, эти призраки появлялись, когда человек умирал мучительной смертью. Потому многие Утукку были лишены конечностей, имели следы ран или пыток и издавали пронзительные крики боли. У египтян похожие призраки назывались Ку. Для того чтобы избавиться от них, нужно было предложить неуспокоенному духу свежее мясо. В Европе легенды о призраках известны более двух тысячелетий. Как и древние ассирийцы, жители европейских стран верили в то, что призраком становиться человек, умерший мучительной смертью. Например, ирландцы опасались Ташей-духов людей, замученных в пыточных камерах, а также казнённых на виселицах или плахах.

    Уже в наше время исследователи паранормальных явлений высказали предположение, согласно которому приведения представляют собой специфическую энергетическую субстанцию, выделяемую нервными клетками человека в момент сильного страдания, шока или эмоциональной травмы. Эта теория отчасти объясняет, почему в ряде мест существует довольно большая вероятность встретить призрак. Традиционно появление призраков связывали с кладбищами. Как утверждают исследователи, причиной, приводящей к появлению призрака на кладбище, порой становятся погребения людей заживо, когда задыхающийся и осознающий своё положение человек в последние минуты жизни испытывает чудовищный психологический шок.

    Подтверждение необычной теории можно найти на старом францисканском кладбище, расположенном в Эдинбурге (Великобритания), где и в наши дни, когда стемнеет, среди каменных надгробий появляются призраки. Их бледные силуэты плывут над могилами, вызывая в душах посетителей смятение и страх. Как рассказывает смотритель, некоторые люди жалуются на прикосновения невидимых рук и толчки, явившиеся причиной нескольких обмороков и сердечных приступов среди посетителей кладбища.

    По преданию, первые призраки появились на Францисканском кладбище в 1858 году, после того, как там вследствие врачебной ошибки был заживо похоронен состоятельный торговец Джон Грей. Ужасную правду о смерти Грея выяснили после того, как поздно приехавший родственник покойного, сообщил, что тот в детстве несколько раз впадал в летаргический сон, очень походивший на смерть. Могилу на всякий случай раскопали, и в гробу нашли скрючившийся труп с руками, содранными в кровь. Видимо, несчастный пытался процарапать дубовые доски гроба.

    Громадный дог по кличке Бобби в течение четырнадцати лет приходил на могилу своего хозяина Джона Грея и проводил рядом с надгробием каждую ночь. После того, как пёс умер, на кладбище стали видеть призрачную фигуру собаки, в которой узнали верного Бобби. Рядом с ним неизменно стоял призрак высокого мужчины, по всей видимости, являвшегося духом заживо погребенного Джона Грея.

    Кладбищенский служитель утверждает, что призрак Джона Грея и его пса – относительно мирные, чего не скажешь о приведениях узников тюрьмы «Чёрный мавзолей», находившейся на месте кладбища в конце 17 столетия. Там по приказу короля Чарльза второго были зверски убиты 1200 политических оппонентов монарха. С тех пор их неупокоенные души тревожат посетителей, пугая их неожиданными прикосновениями и сильными толчками. Дирекция французского кладбища надеялась, что призраки исчезнут после того, как католический священник проведёт на кладбище специальный обряд. Однако загадочные явления не прекратились, и на кладбище по-прежнему видят расплывчатые фигуры погибших там людей.

    Теорию о том, что смерть человека находящегося в состоянии психологического шока, может привести к появлению призрака, разделяют и в старейшем английском университете Кембридж, где в колледже «Петерхауз», построенном в 13 веке, живёт собственное приведение. В мае 1999 года, когда профессора и доценты собрались в отделанной старинными дубовыми панелями гостиной «Петерхауза» на праздничный ужин при свечах, перед ними возник призрак. По отзывам очевидцев, он напоминал сигарообразный сгусток тумана, где едва угадывались человеческие голова и руки. Приведение безмолвно прошествовало в направление эркера, возле окон которого контуры фигуры побледнели и исчезли.

    Приведение из колледжа «Петерхауз» не оставляло в покое преподавателей и студентов даже днём. Постоянно раздающиеся загадочные стуки и скрипы мешали учебному процессу, хотя студенты пребывали по поводу происходящего в полном восторге. Восторг усилился ещё больше после того, как на винтовой лестнице колледжа нашли лежащего в полуобморочном состоянии непопулярного декана Грехэма Варда, до которого якобы дотронулся призрак.

    Любопытно, что после того, как декан Грехэм Вард лично убедился в реальности приведения, он распорядился провести расследование причины появления призрака в колледже. Комиссия подняла старые архивы и обнаружила, что в 1789 году в здании «Петерхауза» повесился стипендиат колледжа Фрэнсис Давс. Сойдясь во мнениях в вопросе, чей призрак тревожит покой преподавателей и студентов, комиссия обратилась к священнику. После осмотра места, тот порекомендовал отслужить по самоубийце погребальную мессу. Однако мессу так и не отслужили. Этому воспротивились выпускники «Петерхауза», которые обратились к руководству колледжа с петицией, заканчивающейся словами: «Приведения являются бесценным культурным, академическим и историческим достоянием Кембриджа и должны охраняться законом и уставом университета».


    источник http://adonay-forum.com/paranormalnyie_yavleniya_sekretnyie_materialyi_ezoterikov_i_uchenyih/prizraki_privideniya_fantomyi_harakteristika_yavleniya_obyasneniya_poyavleniya/?PHPSESSID=3fd6cd256602936c3645553304159e87